среда, 15 декабря 2010 г.

Первое сообщение.

Зачем мы два раза в год переводим часы?


Кто из нас всерьез хоть раз задумывался над этим вопросом?


Лично я в свои 36 до недавнего момента не придавал эму никакого значения. Сказали перевести вперед - сделали, сказали назад - куда деваться, как все так и я.
И была уверенность что ТАК НАДО.
Почему ТАК НАДО - ну наверное кто-то когда-то решил, что так будет лучше - и все. Еще присутствовала мысль, объясняющая основную необходимость данного действия - ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. Это была не моя мысль, а кем-то мне внедренная, как в известном фильме Кристофера Нолана "Начало", причем так искусно внедренная, что я считал ее почти-что своей.
Вот только не мог я понять, откуда берется лишний час и куда девается тот, который у нас забирают.
Ведь по большому счету время, которым мы пользуемся, это все большая условность. Так удобней, когда у всех одно и тоже время на часах, один и тот же год в календаре, в сутках 24 часа, состоящих из 60 минут. Заметте, что во времени нет "метрических" и других единиц измерения - и фунтолюбивые англичане, и не менее галлоноабажающие американцы вместе с китайцами и австралийцами считают время одинаково.
Вот только часы сейчас хотят переводить не все. Большая половина стран отказались от этой затеи, пришедшей в голову любителям сэкономить электричество. А чего его экономить, если оно не бесплатное и восполняемое? Плати и пользуйся.
Но об экономии поговорим в другой раз.
А пока просто задайте себе вопрос - нравится ли мне перевод часов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий